Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

В каком размере предоставляются скидки при одновременном заказе двух или трех дипломных работ или отчетов по практике?

При единовременном заказе двух дипломов или двух отчетов по преддипломной / производственной практике предоставляется скидка в размере 5% от общей стоимости заказа. При заказе трех дипломных работ или трех отчетов по практике предоставляется скидка в размере 7%. При оптовых заказах на дипломы или отчеты размер скидки определяется в индивидуальном порядке.

Хотите зарабатывать до 50.000 рублей?

Приглашаем к сотрудничеству рекламных агентов по продаже дипломных работ и отчетов по практике!
При рекомендации нашего сайта Вашим друзьям-студентам, Вы получаете вознаграждение в размере 5% от общей суммы заключенных договоров с новыми клиентами. Количество привлекаемых клиентов и размер Вашей заработной платы не ограничен.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Задачи и функции органов исполнительной власти в организации инвестиционной деятельности

Инвестиции - процесс, затрагивающий интересы не только государства, но и частных компаний, и отдельных лиц. Поэтому, регулируя инвестиционную деятельность, государство должно соблюдать интересы всех участников этого процесса, что, в частности, способствует привлечению иностранного и частного капитала в развитие экономики страны и снижает возможные финансовые риски, связанные с инвестированием в экономику России в настоящий период. Поскольку государство играет ключевую роль в финансовой деятельности, оно не может не использовать инвестиционные вложения в экономику в своих интересах. А если государство использует в своих интересах инвестиции, оно будет стремиться регулировать инвестиционный процесс в стране. Значимость всестороннего исследования государственного регулирования инвестиционной деятельности определяется тем, что управление инвестициями является важнейшим средством структурного преобразования производственного потенциала России. Немаловажная роль в улучшении инвестиционного климата отводится государству, а именно органам исполнительной власти, которые осуществляют непосредственное регулирование инвестиционным процессом в Российской Федерации. Орган исполнительной власти - это структурное подразделение государственно-властного механизма (государственного аппарата), создаваемое специально для повседневного функционирования в системе разделения властей с целью проведения в жизнь (исполнения) законов в процессе руководства (регулирования) экономической, социально-культурной и административно-политической сферами жизни общества. В соответствии с Конституцией исполнительную власть в Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации. Исходя из федеративного государственного устройства Российской Федерации, из единой системы выделяются: - федеральные органы исполнительной власти; - органы исполнительной власти субъектов РФ. Органы исполнительной власти можно различать и по характеру компетенции. С этих позиций выделяются следующие. 1. Органы исполнительной власти общей компетенции, которые осуществляют свои функции в отношении всех или широкого круга объектов по основным вопросам их деятельности. Это Правительство РФ, правительства республик, входящих в состав РФ, а также правительства (администрации), созданные в некоторых краях, областях, городах федерального значения, автономных областях, автономных округах. В ряде случаев на территориальном и региональном уровнях ими руководят губернаторы. Деятельность Правительства РФ в сфере экономики выражается в регулировании экономических процессов; обеспечении единства экономического пространства и свободы экономической деятельности, свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств в стране; прогнозировании социально-экономического развития страны, разработке и осуществлении программы развития приоритетных отраслей экономики; выработке государственной структурной и инвестиционной политики и принятии мер по ее реализации, осуществлении управления федеральной собственностью; разработке и реализации государственной политики в сфере международного экономического, финансового и инвестиционного сотрудничества; осуществлении общего руководства таможенным делом; принятии мер по защите интересов отечественных производителей товаров, исполнителей работ и услуг; формировании мобилизационного плана экономики РФ, обеспечении функционирования оборонного производства. 2. Органы исполнительной власти отраслевой компетенции, которые осуществляют свои функции в отношении полученных им сфер отраслевой деятельности. Как правило, это федеральные и республиканские министерства, иные отраслевые исполнительные органы. В частном случае это Министерство финансов РФ и министерства финансов субъектов РФ; Федеральная налоговая служба и ее территориальные образования и т.д. 3. Органы исполнительной власти межотраслевой компетенции, которые по порученной им сфере деятельности координируют деятельность иных исполнительных органов. Как правило, это государственные комитеты, федеральные комиссии, а также аналогичные органы субъектов Федерации (например, государственные комитеты в республиках). 4. Органы исполнительной власти специальной компетенции, которые осуществляют различного рода регулятивные, разрешительные, контрольные и надзорные функции в различных сферах управленческой деятельности (например, федеральные надзоры). С целью активизации инвестиционного спроса и более эффективного использования государственных инвестиционных ресурсов в 1999 г. созданы Российский банк развития (РБР) и Агентство по страхованию и гарантированию инвестиций. К сожалению, при их организации не были учтены результаты функционирования ранее созданных государственных структур, таких как Государственная инвестиционная корпорация, Агентство по ипотечному жилищному кредитованию и другие, деятельность которых не привела к кардинальным сдвигам в инвестиционной сфере. По прошествии шести лет можно признать и эту попытку государства активизировать инвестиционную политику не состоявшейся. В наиболее общем виде структура государственных институтов развития представлена общенациональным государственным банком, направляющим внутренние сбережения в производственные инвестиции, экспортно-импортным банком, осуществляющим кредитование экспорта и инвестирование конкурентоспособных отраслей национальной экономики, государственными финансовыми институтами, стимулирующими вложения населения в жилищное строительство, многоотраслевыми и отраслевыми инвестиционными корпорациями. Целевое размещение государственных инвестиционных ресурсов через государственные институты развития, многие из которых работают (несмотря на то, что контрольный пакет акций находится в руках государства) по рыночным принципам, позволяет оптимально сочетать бюджетные источники финансирования инвестиций со средствами крупных инвестиционных компаний, коммерческих банков и других частных инвесторов.

Похожие работы: